ОБОУ "Школа-интернат №4"
Курск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Телефон для связи (4712) 26-30-35, добавочный 109 – зав. канцелярией Мастерских Елена Викторовна

    Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, «Направление детей в областные бюджетные общеобразовательные школы-интернаты»

    предоставляемых заявителем (законным представителем)

    1. Заявление о приеме в школу-интернат от заявителя (законного представителя) на имя директора.

    2. Оригинал и копия паспорта заявителя (законного представителя) – страницы: лицо; прописка; семейное положение; дети.

    3. Копия паспорта второго родителя (при наличии) – страницы: лицо; прописка; семейное положение; дети.

    4. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка – 1 экземпляр – с 2-х сторон.

    5. Копия медполиса ребенка – 1 экземпляр- с 2-х сторон.

    6. Копия СНИЛСа ребенка – 1 экземпляр.

    7. Фото 3х4 ребенка на личное дело – 1 шт.

    8. Свидетельство о регистрации по месту жительства  или пребывания ребенка или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (оригинал и копия).

    9. Документы родителя (ей) (законных представителей) ребенка, подтверждающие наличие внеочередного или первоочередного права приема на обучение (для СВО – справка  из Военкомата; для военнослужащих – справка с места службы, с указанием срока окончания контракта; для следователей, прокуроров, судей, полиции, Росгвардии и т.д. – справка с места работы и копия служебного удостоверения).

    10. Для приемущественного права - копия свидетельства о рождении или паспорта полнородных или не полнородных брата или сестры, которые обучаются в ОО для подтверждения преимущественного права.

    11. Для статуса «Многодетная семья»:

         - Копии свидетельств о рождении или паспорта всех детей.

         - Удостоверение  многодетной матери.

    12. Для малоимущих семей:

          - Справка о статусе «Малоимущая семья».

    13. Из опекаемой семьи:

         - Распорядительные документы органов опеки и попечительства.

    14. При наличии инвалидности зачисляемого ребенка:

         - Сведения об инвалидности (копия справки, копия ИПРА).

    15. Заключение ПМПК на ребенка (при наличии)..

    16. Медицинские документы.

    ответственный за набор в первые классы

    Мастерских Елена Викторовна.
    Мастерских Елена Викторовна
    Заведующий канцелярией
    000
    Телефон:
    +7 (4712) 26 30 35
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    • 1. Заявление о приеме в школу-интернат от заявителя (законного представителя) на имя директора.

      2. Оригинал и копия паспорта заявителя (законного представителя) – страницы: лицо; прописка; семейное положение; дети.

      3. Копия паспорта второго родителя (при наличии) – страницы: лицо; прописка; семейное положение; дети.

      4. Оригинал и копия паспорта ребенка – всех заполненные страницы.

      5. Копия медполиса ребенка – 1 экземпляр- с 2-х сторон.

      6. Копия СНИЛСа ребенка – 1 экземпляр.

      7. Фото 3х4 ребенка на личное дело – 1 шт.

      8. Документы родителя (ей) (законных представителей) ребенка, подтверждающие наличие внеочередного или первоочередного права приема на обучение (для СВО – справка  из Военкомата; для военнослужащих – справка с места службы, с указанием срока окончания контракта; для следователей, прокуроров, судей, полиции, Росгвардии и т.д. – справка с места работы и копия служебного удостоверения).

      9. Для приемущественного права - копия свидетельства о рождении или паспорта полнородных или не полнородных брата или сестры, которые обучаются в ОО для подтверждения преимущественного права.

      10. Для статуса «Многодетная семья»:

           - Копии свидетельств о рождении или паспорта всех детей.

           - Удостоверение  многодетной матери.

      11. Для малоимущих семей:

            - Справка о статусе «Малоимущая семья».

      12. Из опекаемой семьи:

           - Распорядительные документы органов опеки и попечительства.

      13. При наличии инвалидности зачисляемого ребенка:

           - Сведения об инвалидности (копия справки, копия ИПРА).

      14. Заключение ПМПК на ребенка (при наличии)..

      15. Медицинские документы.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Заявление о приеме в школу-интернат от заявителя (законного представителя) на имя директора.

    2. Оригинал и копия паспорта заявителя (законного представителя) – страницы: лицо; прописка; семейное положение; дети.

    3. Копия паспорта второго родителя (при наличии) – страницы: лицо; прописка; семейное положение; дети.

    4. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка – 1 экземпляр – с 2-х сторон.

    5. Оригинал и копия паспорта ребенка (при наличии) – все заполненные страницы.

    6. Копия медполиса ребенка – 1 экземпляр- с 2-х сторон.

    7. Копия СНИЛСа ребенка – 1 экземпляр.

    8. Фото 3х4 ребенка на личное дело – 1 шт.

    9. Свидетельство о регистрации по месту жительства  или пребывания ребенка или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (оригинал и копия).

    10. Документы родителя (ей) (законных представителей) ребенка, подтверждающие наличие внеочередного или первоочередного права приема на обучение (для СВО – справка  из Военкомата; для военнослужащих – справка с места службы, с указанием срока окончания контракта; для следователей, прокуроров, судей, полиции, Росгвардии и т.д. – справка с места работы и копия служебного удостоверения).

    11. Копия свидетельства о рождении или паспорта полнородных или не полнородных брата или сестры, которые обучаются в ОО для подтверждения преимущественного права.

    12. Для статуса «Многодетная семья»:

    Копии свидетельств о рождении или паспорта всех детей.

    Удостоверение  многодетной матери.

    13. Для малоимущих семей:

    Справка о статусе «Малоимущая семья».

    14. Из опекаемой семьи:

    Распорядительные документы органов опеки и попечительства.

    15. При наличии инвалидности зачисляемого ребенка:

    Сведения об инвалидности (копия справки, копия ИПРА).

    16. Заключение ПМПК на ребенка (при наличии).

    17. Медицинские документы.

    18. Выписка текущих оценок при переводе в течение учебного года из одной ОО в другую.

    19. л/д ребенка при переводе из одной ОО в другую.

    Правила перевода

    Правила отчисления

    1.    Порядок отчисления обучающихся из Учреждения
    1.1. Отчисление из контингента обучающихся Учреждения возможно в связи:
    -  с получением образования (завершением обучения);
    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося в случае перевода обучающегося для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность (Приложение №2 Форма заявления об отчислении);
    -в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
    -в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшее по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность;
    - как крайняя мера дисциплинарного взыскания за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии со ст.43 Федерального   Закона от 26.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    1.2. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного поступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение учащегося, его психическое и эмоциональное состояние, а также мнение Педагогического совета, Совета школы.
    1.3. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода Учреждение в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    1.4. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.
    1.5. В случае прекращения своей деятельности Учреждение обязано уведомить совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности Учреждения, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет.  
    1.6. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    1.7. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся по образовательным программам начального общего образования, а также к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
    1.8. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся во время болезни, каникул.
    1.9. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    1.10. Учреждение незамедлительно информирует Министерство образования и науки Алтайского края об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания. 
    1.11. Об отчислении обучающихся издается приказ   Учреждения. 
    1.12. В личном деле обучающегося в графе о выбытии указывается новое место учебы, дата и номер приказа о выбытии, запись заверяется подписью директора Учреждения и печатью.
    1.13. Личное дело выдается родителям (законным представителям), либо направляется по почте на основании запроса администрации иного образовательного учреждения, либо сдается в архив Учреждения. 
    В Алфавитную книгу вносится в трехдневный срок запись о выбытии с указанием даты и номера приказа.
    1.14.При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося отчисленному лицу выдаётся справка об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Не предусмотрено.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie